оружие пехоты бронетехника артиллерия разное галерея ссылки

 



Sd.Kfz. 250 Sd.Kfz. 251 Sd.Kfz. 254


    Разрабатывался с 1938 года как артиллерийский тягач RP-7/2 для австрийской армии. После вхождения Австрии в состав рейха был принят на вооружение вермахта в качестве легкого бронетранспортера. В 1940 году переклассифицирован в бронированную машину артиллерийских наблюдателей. С июня 1940 по март 1941 года фирма Saurer изготовила 128 штук.

СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Открытый сверху сварной корпус с большими углами наклона броневых листов. Колесно-гусеничный движитель с опускаемыми колесами. Двигатель впереди, в кормовом листе корпуса -дверь для посадки экипажа.

 Sd.Kfz.254 использовался в Северной Африке и на Восточном фронте. Состоял на вооружении артиллерийских частей.

ТТХ бронетранспортера Sd.Kfz.254

БОЕВАЯ МАССА 6,4 т
ЭКИПАЖ 7 чел.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина - 4560 мм
Ширина - 2470 мм
Высота (нагусеницах/на колесах) - 2020/2200 мм
База - 2400 мм
Клиренс - на гусеницах / на колесах

ВООРУЖЕНИЕ  
БОЕКОМПЛЕКТ  
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ  
БРОНИРОВАНИЕ лоб - 15 мм, борт и корма - 8 мм, днище - 6 мм
ДВИГАТЕЛЬ Saurer-CRDv,  4-цилиндровый, дизельный, рядный, жидкостного охлаждения, 70 л.с. (51,5 кВт) при 2000 об/мин, V=5320 см3
ТРАНСМИССИЯ: КПП пятискоростная  (5+1), однодисковое сухое сцепление

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

колесная формула 4х2, задние ведущие
гусеничный ход 6 обрезиненных опорных катков на борт, 3 поддерживающих катка, ведущее колесо - переднее, подвеска - пружинная блокированная
подвеска торсионная
тормоза гидравлические
размер шин 8.25 - 20
СКОРОСТЬ макс.: 60 км/ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 90 (на гусеницах) 500 ( на колесах) км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ  
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция FuG 8, FuG 4, FuG Spr Ger 1

(© Бронеколлекция, 1997, N5. М. Барятинский. Чертежи М.Барятинского, М.Дмитриева и М.Коломийца.)

Sd.Kfz. 250 Sd.Kfz. 251 Sd.Kfz. 254

 

танки

самоходные пт. орудия штурмовые орудия бронетранспортёры бронеавтомобили
Hosted by uCoz